«Газпром» накормит и напоит
Компания откроет сеть супермаркетов и фаст-фудов
ООО «Газторгпромстрой», дочерняя структура «Газпрома», открывает сеть супермаркетов и сеть фаст-фудов под брендом «Нарасхват». Об этом «Коммерсанту» стало известно от исполнительного директор брендингового агентства Coruna Ирина Веденецкая, которое занимается разработкой концепции бренда.
В ближайшее время 400 магазинов и столовых, которые пока обслуживают только сотрудников компании, будут запущены в новом формате. Большинство объектов откроется в Сибири и на Урале, что связано с расположением в этом регионе крупнейших добывающих и перерабатывающих предприятий «Газпрома».
Если проект будет реализовано, то по количеству торговых точек «Газторгпромстрой» займет пятое место после "Магнита", Х5 Retail Group, "Копейки" и "Дикси".