28 Октября 2009 | 11:13

Реклама Косово сделана в Израиле

Правительство Косово, объявившего о своей независимости в феврале прошлого года, рекламной кампанией хочет изменить отношение Европы к своему новому статусу.

Картинка Реклама Косово сделана в Израиле

Телевизионная рекламная кампания Kosovo – The Young Europeans, созданная BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv, призвана сменить отрицательное восприятие Европы к новой послевоенной формации Балканского региона и настроить ее на позитивный лад.

60-секундный безмятежный и эмоциональный ролик, демонстрируемый на телеканалах CNN и BBC, должен доказать миру, что в Косово выросла новая популяция молодых европейцев. В ролике показано, как молодые люди со всех концов страны собирают яркие желтые паззлы в одну большую солнечную фигуру, имеющую форму Косово на карте Европы, тем самым представляя визуальную метафору того, как молодая живая энергия восстанавливает новую европейскую структуру.

Кампания «Косово – Молодые европейцы» поддержана наружной рекламой и макетами в прессе.

 

Автор: Анна Щетинана

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru