Реклама Косово сделана в Израиле
Правительство Косово, объявившего о своей независимости в феврале прошлого года, рекламной кампанией хочет изменить отношение Европы к своему новому статусу.
Телевизионная рекламная кампания Kosovo – The Young Europeans, созданная BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv, призвана сменить отрицательное восприятие Европы к новой послевоенной формации Балканского региона и настроить ее на позитивный лад.
60-секундный безмятежный и эмоциональный ролик, демонстрируемый на телеканалах CNN и BBC, должен доказать миру, что в Косово выросла новая популяция молодых европейцев. В ролике показано, как молодые люди со всех концов страны собирают яркие желтые паззлы в одну большую солнечную фигуру, имеющую форму Косово на карте Европы, тем самым представляя визуальную метафору того, как молодая живая энергия восстанавливает новую европейскую структуру.
Кампания «Косово – Молодые европейцы» поддержана наружной рекламой и макетами в прессе.