Бренд Campbell на втором месте в рейтинге CSR 2009 от Reputation Institute
Компания Campbell Soup Company набрала 83.33 очков из 100 и заняла второе место в рамках рейтинга корпоративной социальной ответственности за 2009 год, который был составлен специалистами Reputation Institute и Boston College Center for Corporate Citizenship.
Первое место досталось Johnson & Johnson.
В прошлом году Campbell также не удалось забраться на вершину рейтинга — компания пропустила вперед Google.
“Cambell зарабатывала свою репутацию и увеличивала ценность бренда на протяжении более чем 100 лет. Признание наших заслуг в рамках рейтинга свидетельствует о нашем повышенном внимании к корпоративной ответственности, а также о доверии потребителей, которые делают выбор в пользу Campbell уже многие годы. Кроме того, экологичность продуктов и корпоративная социальная ответственно являются для компании одной из стратегических составляющих“, — отмечает Дэвид Стэнгис (David Stangis), вице-президент по CSR в Campell.
Источник: Popsop.ru