Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 октября 2009 10:58

Бренд Campbell на втором месте в рейтинге CSR 2009 от Reputation Institute

Компания Campbell Soup Company набрала 83.33 очков из 100 и заняла второе место в рамках рейтинга корпоративной социальной ответственности за 2009 год, который был составлен специалистами Reputation Institute и Boston College Center for Corporate Citizenship.

Первое место досталось Johnson & Johnson.

В прошлом году Campbell также не удалось забраться на вершину рейтинга — компания пропустила вперед Google.

“Cambell зарабатывала свою репутацию и увеличивала ценность бренда на протяжении более чем 100 лет. Признание наших заслуг в рамках рейтинга свидетельствует о нашем повышенном внимании к корпоративной ответственности, а также о доверии потребителей, которые делают выбор в пользу Campbell уже многие годы. Кроме того, экологичность продуктов и корпоративная социальная ответственно являются для компании одной из стратегических составляющих“, — отмечает Дэвид Стэнгис (David Stangis), вице-президент по CSR в Campell.

Источник: Popsop.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS