13 Октября 2009 | 10:52

7Up запускает новую рекламную кампанию и меняет упаковку

В ближайшее время компания Dr Pepper Snapple Group в рамках продвижения своего бренда 7Up начинает новую рекламную кампанию после 3-летнего перерыва.

Картинка 7Up запускает новую рекламную кампанию и меняет упаковку

Кроме того, ближе к концу года будет выпущен гранатовый “вкус” 7Up, а в 2010-ом производитель представит обновленный дизайн упаковки для своего продукта.

В новом рекламном ролике 7Up снялся Брэд Гаррет (Brad Garrett), звезда популярного телесериала “Все любят Реймонда” (”Everybody loves Raymond”).

Ранее в этом году Dr Pepper Snapple Group выпустила вишневый Cherry 7Up с антиоксидантами, но на этом обновление линейки не заканчивается: в рождественские праздники компания планирует провести релиз “гранатового” вкуса своего напитка.

По словам Дэвида Фалька (David Falk), директора 7Up в Dr Pepper Snapple Group, инвестиции в новую маркетинговую кампанию для этого бренда существенно увеличатся по сравнению с прошлым годом. Напомним, что в 2008-ом, по данным Nielsen Co., Dr Pepper Snapple Group потратила на медиа-продвижение 7Up, не считая расходы на онлайн, порядка $21 миллионов.

Источник: Popsop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru