12 Октября 2009 | 15:49

Yahoo: мобильный доступ не каннибализирует интернет

Глава мобильного подразделения Yahoo! Дэвид Ко (David Ko) сообщает, что пользователи, посещающие сайт Yahoo с мобильного телефона, склонны проводить на нем на 82% больше времени, чем посетители с компьютера.

Картинка Yahoo: мобильный доступ не каннибализирует интернет

Это заявление совпадает с мнением и других онлайн-компаний. В прошлом месяце Facebook объявил, что пользователи, заходящие в сеть с мобильных телефонов, в два раза больше времени проводят на мобильном сайте Facebook. Ко уверен: «Мобильный доступ не каннибализирует интернет».

Мобильная страница Yahoo сегодня доступна на 32 рынках и поддерживает 1 900 моделей мобильных телефонов. Всего четыре месяца назад сайт был доступен лишь на 17 рынках. Коу сообщает: «Сосредоточившись на мобильном доступе, мы отметили троекратный рост за последние пару лет».

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru