12 Октября 2009 | 10:30

T-Mobile и "дочка" Microsoft потеряли данные пользователей

Сотовый оператор T-Mobile USA и компания Danger, являющаяся дочерней корпорации Microsoft, накануне сообщили о том, что на их совместном мобильном сервисе Sidekick произошел серьезный сбой, в результате которого были потеряны многие пользовательские данные.

Картинка T-Mobile и "дочка" Microsoft потеряли данные пользователей

Сообщается, что потеряны были контакт-листы, календарные данные, фотографии и другие персональные сведения пользователей Sidekick.

Точный объем потерянных данных компании не раскрывают, равно как и число пользователей, оказавшихся затронутыми сбоем. Вместе с тем, беглый анализ интернет-форумов Sidekick дает понять, что потеряно было довольно много данных, так как очень многие пользователи одновременно задают вопросы по поводу возвращения их информации.

В Microsoft говорят, что данные, скорее всего, потеряны безвозвратно и если у пользователей не было копий этих сведений, то их больше не восстановить. В T-Mobile сообщают, что их инженеры работают над проблемой и попытаются сделать все возможное для восстановления.

Стоит отметить, что проблема с этим популярным западным сервисом начала фиксироваться пользователями еще в середине прошлой недели, когда многие из них сообщили, что система "сбросила" их пароли для доступа, другие отметили, что после изменения пароля они теряли некоторые из своих данных.

Источник: Сybersecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru