12 Октября 2009 | 09:55

McDonald's ищет новый "I'm Lovin' It"?

По информации источников западных СМИ, сеть фастфудов обратилась к своим агентствам с заданием найти новый большой слоган.

Картинка McDonald's ищет новый "I'm Lovin' It"?

По информации источников западных СМИ, фастфудный гигант McDonald's дал своим агентствам DDB, TBWA (оба - Omnicom Group) и Leo Burnett (Publicis Groupe) задание найти новую замену ставшему классическим слогану  "I'm Lovin' It".

По инсайдерской информации, работа над созданием нового большого слогана началась два месяца назад, и презентации окончательных вариантов намечены на конец октября. Официальные представители сети отказываются комментировать детали создания слогана, однако подтвердили проведение работы по поиску свежего маркетингового месседжа. 

Впрочем, по словам маркетингового директора McDonald's Мэри Диллон (Mary Dillon), "I'm Lovin' It" не исчезнет и будет использоваться в коммуникациях и в дальнейшем.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru