AdMob запускает рекламную кампанию на iPhone для поп-дуэта Mini
Звукозаписывающая компания Geffen UK совместно с AdMob запускает мобильную рекламную кампанию по продвижению новой поп-группы Mini Viva.
В ходе кампании по продвижению дебютного сингла британского дуэта Mini Viva на мобильных сайтах и в приложениях своей сети AdMob будет показывать текстовую и баннерную рекламу группы.
Интересно отметить, что рекламу смогут увидеть лишь пользователи iPhone и iPod Touch. В рекламе пользователям будет предлагаться перейти по ссылке на официальную веб-страницу предварительного заказа сингла в магазине iTunes (а после релиза сингла – на страницу самого сингла).
Geffen UK сообщает, что основная аудитория группы – тинэйджеры, а потому свою маркетинговую деятельность по раскрутке дуэта лэйбл решил сосредоточить на цифровых платформах, включая мобильный телефон.
Президент Geffen UK, Колин Барлоу (Colin Barlow), отмечает: «Мобильный канал предоставляет отличную возможность охвата потенциальных поклонников Mini Viva». А точнее, тех из потенциальных поклонников, у кого есть iPhone или iPod Touch.
Источник: Мобильный контент