29 Сентября 2009 | 10:08

Adidas выпустил футбольные комиксы

На этот раз чести попасть в "сборную Зидана" были удостоены Джеррард, Адебайор и Кака.

Картинка Adidas выпустил футбольные комиксы

Adidas запустил очередную фазу кампании "The Every Team Needs…", продвигающей  бутсы F50i. Напомним, что в основе инициативы лежит мистический сюжет о том, как отошедший от дел французский полузащитник Зинедин Зидан (Zinédine Zidane) путешествует по миру, ища ответы на вопросы, что же нужно каждой команде для успеха.

В первой фазе кампании во время финала Лиги чемпионов УЕФА был запущен ролик, рассказывающий о волшебном происхождении таланта нападающего сборной Аргентины и «Барселоны» Лионеля Месси (Lionel Andrés Messi). Теперь же инициатива продолжается серией комиксов о тоголезце Эммануэле Адебайоре (Emmanuel Adebayor), англичанине Стивене Джеррарде (Steven Gerrard) и бразильце Кака (Kaká).

В рисованных рассказах (а про Джеррарда даже выпустили анимационное видео) повествуется о качествах, делающих этих игроков исключительными и необходимыми на поле. Так, Адебайор представлен как "форвард-молния", Джеррард – как двигатель команды, а Кака – просто как "маэстро". При этом каждый сюжет сдобрен классическими комиксовыми историями о том, как эти футболисты получили свои "супервозможности". Если верить авторам кампании, Джеррард стал таким несгибаемым после того, как погнул голыми руками прутья ограды, спасаясь от шайки панков (наверное, фанатов "Эвертона"). Адебайор получил талисман от колдуна и выдержал удар молнии, а Кака как-то раз попал ночью на выступление оркестра.

Развитием кампании руководит агентство 180/Amsterdam. Комиксы доступны для скачивания на сайте Adidas Football.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru