28 Сентября 2009 | 10:20

Мобильное приложение "Tag" от Microsoft получает поддержку Ford

Мобильное приложение «Tag» от Microsoft, с помощью которого пользователи могут получать информацию о продуктах себе на смартфон, отсканировав специальные штрихкоды, получило поддержку автогиганта Ford.

Картинка Мобильное приложение "Tag" от Microsoft получает поддержку Ford

Как пишет Wall Street Journal, автомобильная компания использует штрихкоды Tag в рекламе своего нового автомобиля 2010 года Ford Taurus. Штрихкоды появятся в более чем 700 000 рекламных брошюрах новых машин, а также в печатной рекламе. Пользователь, который наведет камеру своего смартфона на рекламу, сможет посмотреть короткий видеоролик о Taurus.

Поддержка приложения Tag автогигантом Ford очень важно для Microsoft, поскольку Microsoft нужны крупные партнеры, готовые использовать приложение и способствовать его распространению, - особенно это важно в условиях конкуренции на рынке. На своем веб-сайте Microsoft в настоящее время опубликовал список лишь нескольких партнеров, включая компанию потребительских товаров General Mill, Sacramento Review of Books и Best Buy. Microsoft также использует Tag в промо-материалах своих игр для Xbox.

Стоит отметить, что Ford и Microsoft сотрудничают довольно тесно. Компании совместно разработали Sync, управляемую голосом систему коммуникаций и развлечений, встроенную в различные автомобили Ford.

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru