28 Сентября 2009 | 09:41

США собираются потратить на рекламу переписи $300 млн

Предстоящая кампания от DraftFCB должна стать самой масштабной в истории страны.

Картинка США собираются потратить на рекламу переписи $300 млн

США собираются запустить самую масштабную в истории страны рекламную кампании переписи населения 2010 года. Общий маркетинговый бюджет инициативы, креатив которой был доверен агентству DraftFCB, должен составить $300 млн, из них $140 будут потрачены на размещения в медиа, измеряемых исследователями.

По словам представителей DraftFCB, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, эта кампания должна стать серьезным вызовом для агентства, ведь в отличие от других маркетинговых инициатив, ее аудиторией должен стать каждый житель страны. С другой стороны, ее удачное проведение станет великолепным элементом портфолио агентства.

При подготовке кампании DraftFCB использует услуги еще 11 агентств, специализирующихся на общении с различными этническими группами. В конечном итоге инициатива будет обращаться к жителям США на 28 языках, коммуницируя как с индейцами, так и с русскими иммигрантами. При этом в каждом случае будет не только меняться язык, но и корректироваться месседж кампании.

Основная идея, стоящая в центре продвижения, заключается в том, что перепись населения предоставит правительству данные, которые помогут улучшить инфраструктуру – построить новые дороги, школы и больницы. Из этого вытекает и главный слоган кампании - "It's in our hands" / "Все в наших руках", также обращающий внимание на тему преодоления кризиса за счет активности всей нации.

Главная цель кампании – убедить 64% населения заполнить формы переписи. По словам Ивэна Трэйси (Evan Tracey), президента Campaign Media Analysis Group, принадлежащей TNS, такая планка вкупе с огромным бюджетом и делает кампанию самой масштабной среди других государственных инициатив за историю страны – посоперничать с ней за то звание может лишь кампания, призывавшая граждан сплотиться в году II Мировой войны.

Создание креатива для кампании было доверено DraftFCB после проведения 18-месячного тендера, в октором приняли участие более 100 агентств.

Заметно, что американское правительство придает переписи огромное значение, устраивая такую масштабную кампанию в период мирового экономического кризиса. Наши же власти, похоже, не считают ее таким уж необходимым делом – по появившейся на прошлой неделе информации, проведение всероссийской переписи населения будет отложено до 2012 года. "В бюджете не так много денег, и это, наверное, главная причина. По крайней мере, так было написано в письме правительства", - так прокомментировал решение замруководителя Росстата Александр Суринов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru