Почему Bing не стал нападать на Google?
Президент JWT North America рассказала подробности выбора стратегии продвижения поисковика Microsoft.
Выступая на конференции Advertising Women of New York, проведенной в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке, президент северо-американского подразделения JWT Розамри Райан (Rosemarie Ryan) рассказала подробности выбора стратегии продвижения нового поисковика Microsoft – Bing.
По ее словам, изначально был велик соблазн выбрать стратегию "Давида и Голиафа", позволив Bing, как маленькому, но перспективному игроку атаковать в коммуникациях гигантскую Google, занимающую доминирующее положение на рынке поиска. Однако при исследовании общественного мнения выяснилось, что подавляющее большинство пользователей на против монополии Google и оценивают этот бренд как честный, надежный, дружественный и заслуживающий доверия.
Поняв, что нападки на бренд, воспринимаемый потребителями настолько положительно, могут, наоборот, ударить по имиджу Bing, агентство решило развить тему глобальной "поисковой перегрузки", поскольку исследования показали, что большинство поисков в сети не увенчиваются успехом и требуют уточнений и повторных запросов. Именно поэтому Bing было решено позиционировать как "механизм решений", который обещает не "найти все", а "найти все скорее".
Напомним, что кампания Bing стартовала с видео Manifesto о "поисковом кризисе в начале июня". Затем ее создатели почувствовали готовность аудитории и мене чем через неделю продолжили кампанию роликом Syndrome, вводящем понятие вводя понятие «синдром поисковой перегрузки».