18 Сентября 2009 | 10:24

Burberry запустит свою социальную сеть

Британский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса «люкс», Burberry Group, запустит собственную социальную сеть в октябре этого года, пишет The Financial Times.

Картинка Burberry запустит свою социальную сеть

Согласно первоначальной концепции веб-сайта artofthetrench.com, где разместится новый проект Burberry, участники социальной сети будут обмениваться собственными фотографиями, на которых они будут изображены в одежде производства этой компании. По данным самой Burberry, в Интернете поклонников ее продукции хватает с избытком — только в знаменитой Facebook зарегистрировано 660 тысяч «Фанов» компании, отмечает издание.

Руководство Burberry рассчитывает, что социальная сеть будет иметь эффект сарафанного радио. Целевая аудитория проекта — молодежь, которая хочет углубить и расширить свой опыт взаимодействия с брендом Burberry, сообщила газете глава производителя одежды Ангела Арендс (Angela Ahrendts).

Источник: Bfm.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru