17 Сентября 2009 | 10:10

Европейские Effie достались большим брендам

Золотом на церемонии награждения Euro Effies 2009 были отмечены Barclays, BMW, BMW, Dove, HALO 3, Lenor и Nespresso.

Картинка Европейские Effie достались большим брендам

Вчера в Брюсселе состоялась церемония вручения наград Euro Effies 2009, отмечающих самые эффективные кампании на европейском рынке. Золота были удостоены большие бренды - Barclays, BMW, BMW, Dove, Nivea, HALO 3, Lenor Infusions и Nespresso.

BMW получила награду за кампанию по запуску 1 Series в Германии, Великобритании и Италии, с элементами вирусноcти и ATL, в рамках которой 5 тыс. улиц были временно "переименованы" в Sunset Boulevard. Dove удалось заставит британских женщин поверить, что ее дезодорант увлажняет и восстанавливает поврежденную кожу. Nivea и Philips запустили совместный продукт Coolskin – электробритву со встроенным увлажнителем. Nespresso использовала в своей кампании Джорджа Клуни, а Halo 3 удивительно хорошо продавалась после выпуска, во многом – благодаря маркетингу. Наконец, Lenor Infusions и Barclays были отмечены за репозиционирование своих брендов.

Серебром были награждены также BMW 1 Series, виски J&B и зубная паста Parodontax, а бронзой - Clairol Nice & Easy, VW Golf, IBM CIO, Nivea DNAge и Snickers.
 
Организаторы премии обещают сообщить подробности отмеченных кампаний на этой неделе.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru