P&G двигает онлайн-рекламу вперед
FMCG-гигант намерен платить издателям не только за переходы, но и за вовлечение потребителей.
По информации британских СМИ, Procter & Gamble намерен сделать новый шаг в своем онлайн-маркетинге , выйдя за пределы классических CTR- и СPM-моделей. Согласно медиа-брифу, разосланному P&G онлайн-издателям Великобритании, теперь FMCG-гигант будет платить не только за показы рекламы и переходы с их площадок на ресурсы компании, но и за непосредственное вовлечение потребителей уже на страницах изданий.
По мнению участников отрасли, новшество в онлайн-маркетинге P&G может привлечь небольших издателей, имеющих большую возможность и желание подстраивать свой контент под нужды рекламодателя. Впрочем, как полагают скептики, в настоящий момент инициативу примут немногие площадки - по их мнению, определение вовлечения потребителей и ее стоимости намного труднее, чем цены за клик и большинство издателей может посчитать предложенную модель слишком сложной.
В агентствах, в свою очередь, отнеслись к предложению P&G с оптимизмом. В частности, представители Mediacom полагают, что такая модель скоро станет распространенным явлением, поскольку, несмотря на сложность, соответствует потребностям и рекламодателей и издателей: первые смогут привязать расходы непосредственно к успешности кампании, а вторые – получить возможность продать свои ресурсы по более справедливой цене.