15 Сентября 2009 | 14:23

Microsoft требует у Google объяснений о ссылках на поисковик Bing при порнозапросах

Корпорация Microsoft заявила, что не размещала в сервисе Google AdWords обнаруженных пользователями рекламных объявлений своего поисковика Bing по запросу "pornography

Картинка Microsoft требует у Google объяснений о ссылках на поисковик Bing при порнозапросах

Заявление Microsoft было обнародовано после того, как IT-обозреватели обнаружили соответствующую рекламу по "порнографическим" запросам.

В маркетинговом отделе Bing отмечают, что политика компании запрещает использовать "взрослую" тематику при продвижении продукта. Это касается, в частности, и контекстной рекламы. Всего на рекламную кампанию Bing выделено около ста миллионов долларов.

Сообщения о том, что рекламные объявления, связанные с Bing, появляются по запросам в Google, связанным с порнографией, появились еще 7 сентября. Одним из первых это обнаружил IT-маркетолог Аарон Голдман в ходе работы над колонкой в издании Search Insider. Рекламное объявление Bing было показано ему в ответ на запрос "google porn searches".

9 сентября заметку о привлечении посетителей на Bing порнографическими запросами опубликовал техноблог TechCrunch. Его ведущий Майкл Аррингтон обнаружил объявление "Free Video", набрав в Google запрос "pornography".

Представители Microsoft предположили, что именно заголовок "Free Videos" заставил Google AdWords вывести объявление по запросу "pornography" и уже направили письмо в Google с требованием объяснить, почему это произошло.

Напомним, 1 июня Microsoft запустила поисковик Bing, который заменил Live Search. В планах компании - составить серьезную конкуренцию Google.

Источник: Корреспондент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru