15 Сентября 2009 | 11:07

Timberland привлекает молодежь мобильной рекламой

Timberland, производитель верхней одежды, пытается привлечь молодых и продвинутых потребителей с помощью новой рекламной кампании

Картинка Timberland привлекает молодежь мобильной рекламой

Timberland, производитель верхней одежды, пытается привлечь молодых и продвинутых потребителей с помощью новой рекламной кампании, охватывающей все, начиная от приложений для iPhone (см. скриншот) и BlackBerry и заканчивая брендовым контентом для Hulu и кастомизируемыми плейлистами в Pandora. Цель кампании – сделать так, чтобы городская молодежь использовала технологию Timberland для поиска «уличных приключений», неподалеку от дома, при этом поощряя их к покупке одежды и снаряжения Timberland. Новый маркетинговый ход последовал за первым вторжением компании на рынок онлайн-видео через спонсируемый блог в сети MySpace в прошлом ноябре.

Timberland в сотрудничестве с Mullen MediaHub и Ansible создал мобильные приложения «Expedition Timberland» для рекламной кампании. В приложениях содержаться походные маршруты, точки панорамных видов на город и другие предложения для развлечений «на открытом воздухе» в шести крупных городах страны, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Денвер. В приложениях каждую неделю предлагаются новые продукты компании со ссылками на WAP-сайт с полным каталогом продукции и адресами магазинов. Пользователи iPhone могут также получить игру и плейлист от Timberland, обновляемый еженедельно. Компания планирует запустить приложение еще на десяти рынках страны позднее в этом году.

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru