MINI интригует тизерной кампанией
Принадлежащий BMW бренд собирается удивить потребителей новинками на автосалоне во Франкфурте.
В преддверии открытия автосалона во Франкфурте (IAA 2009) 15 сентября, принадлежащий BMW бренд MINI запустил тизерную кампанию о загадочных близнецах. Представители MINI обещают выпустить в Сеть три ролика, причем отгадка будет дана именно в последнем.
На сегодняшний день были опубликованы два видео с общим названием Two Untamed / "Двое неукрощенных". Оба видео основаны на теме близнецов, один из которых выглядит обычно, а второй - "неформально". Слоган нового продукта от Mini звучит примерно так: "Все похоже, но эти близнецы - разные".
Пока остается только гадать, что же за продукт рекламирует MINI своей тизерной кампанией. Учитывая тему "разности" близнецов, можно предположить, что во Франкфурте компания намерена представить спортивную версию своего иконического автомобиля.Вообще, в этом году BMW собирается сделать эффектную презентацию MINI на IAA 2009, отметив 50-летний юбилей бренда. Известно, что в центре стенда марки будет располагаться гигантская (4 х 35 метров) надпись What a Birthday. It's MINI, а одним из основных экспонатов станет концепция MINIMALISM – пакет мер по оптимизации расхода топлива и снижению вредных выбросов.
Напомним, что микросайт MINIMALISM, запущенный агентством TAXI 2, был удостоен премии Cyber Gold на Международном фестивале рекламы
«Каннские Львы» в 2008 году.