GM покажет потребителям нового председателя правления
Пытаясь показать свое отличие от "старой GM", "новая" запустит кампанию, представляющую председателя совдира "со стороны".
По информации западных СМИ, бедствующий американский автогигант General Motors готов к запуску масштабной кампании, призванной убедить американских потребителей в том, что "новая GM" чем-то отличается от "старой", кончившей банкротством.
Быть лицом новой компании будет доверено недавно назначенному председателю совета директоров Эдварду Витакру (Edward Whitacre) – ожидается, что он обратит внимание потребителей на лучшие предложения GM в стартовом, общем ролике кампании. Затем в американский эфир выйдут споты, рассказывающие о каждом из оставшихся у GM брендов (Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac) по отдельности.
Согласно инсайдерской информации, первый ролик продолжительностью 60 секунд был создан агентством McCann Erickson Worldwide, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.
Как отмечают эксперты, Эд Витакр, пожалуй, является лучшим выбором для возлагаемой на него роли в кампании - 67-летний председатель совдира пришел уже в новую компанию, имея за плечами опыт руководства (и фактически, создания) обновленной AT&T. По этой причине Витакр должен вызвать позитивную реакцию у потребителей, представ собирательным образом налогоплательщика, также переживающего за проблемы компании в прошлом и винящего в них ее прежнее руководство.