10 Сентября 2009 | 08:16

GM покажет потребителям нового председателя правления

Пытаясь показать свое отличие от "старой GM", "новая" запустит кампанию, представляющую председателя совдира "со стороны".

Картинка GM покажет потребителям нового председателя правления

По информации западных СМИ, бедствующий американский автогигант General Motors готов к запуску масштабной кампании, призванной убедить американских потребителей в том, что "новая GM" чем-то отличается от "старой", кончившей банкротством.

Быть лицом новой компании будет доверено недавно назначенному председателю совета директоров Эдварду Витакру (Edward Whitacre) – ожидается, что он обратит внимание потребителей на лучшие предложения GM в стартовом, общем ролике кампании. Затем в американский эфир выйдут споты, рассказывающие о каждом из оставшихся у GM брендов (Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac) по отдельности.

Согласно инсайдерской информации, первый ролик продолжительностью 60 секунд был создан агентством McCann Erickson Worldwide, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.

Как отмечают эксперты, Эд Витакр, пожалуй, является лучшим выбором для возлагаемой на него роли в кампании - 67-летний председатель совдира пришел уже в новую компанию, имея за плечами опыт руководства (и фактически, создания) обновленной AT&T. По этой причине Витакр должен вызвать позитивную реакцию у потребителей, представ собирательным образом налогоплательщика, также переживающего за проблемы компании в прошлом и винящего в них ее прежнее руководство.
 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru