27 Августа 2009 | 10:42

Heineken увеличит расходы на рекламу

Пивоваренный гигант констатирует рост выручки и намерен вновь увеличить маркетинговые бюджеты брендов.

Картинка Heineken увеличит расходы на рекламу

Пивоваренный гигант Heineken намерен вновь увеличить маркетинговые бюджеты своих брендов после снижения расходов на рекламу в I полугодии. В заявлении компании говорится, что расходы на маркетинг и разработку новых продуктов будут увеличиваться, так как именно эти инвестиции являются ключевыми драйверами развития брендов и общего успеха.

Соласно представленному финансовому отчету Heineken, в I полугодии чистая прибыль увеличилась на 20% и достигла €489 млн, притом, что расходы на маркетинг были сокращены на 6.3%.

Впрочем, в компании обращают внимание на том, что урезание рекламного бюджета было произведено за счет повышения эффективности размещения и его удешевления, поэтому компании удалось сохранить сильное присутствие в медиа.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru