Heineken увеличит расходы на рекламу
Пивоваренный гигант констатирует рост выручки и намерен вновь увеличить маркетинговые бюджеты брендов.
Пивоваренный гигант Heineken намерен вновь увеличить маркетинговые бюджеты своих брендов после снижения расходов на рекламу в I полугодии. В заявлении компании говорится, что расходы на маркетинг и разработку новых продуктов будут увеличиваться, так как именно эти инвестиции являются ключевыми драйверами развития брендов и общего успеха.
Соласно представленному финансовому отчету Heineken, в I полугодии чистая прибыль увеличилась на 20% и достигла €489 млн, притом, что расходы на маркетинг были сокращены на 6.3%.
Впрочем, в компании обращают внимание на том, что урезание рекламного бюджета было произведено за счет повышения эффективности размещения и его удешевления, поэтому компании удалось сохранить сильное присутствие в медиа.