Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 августа 2009 16:44

Apple не меняет тон издевательств над Microsoft

Новые ролики Apple адресованы кампании Microsoft "Laptop Hunters".

Автор: Степан Трифонов

Похоже, точка в рекламной войне «яблок» и «окон» так и не будет поставлена. Долгое время Apple терпела кампанию Microsoft «Laptop Hunters», в которых потребители делали выбор в пользу ноутбуков с Windows, указывая на необоснованную дороговизну «макбуков». Единственное замечание Apple, сделанное в июле, касалось того, что в видео указана неактуальная цена ее ноутбуков.

Теперь же агентство TBWA Media Arts Lab,
создающее креатив для Apple, выпустило ролики, открыто пародирующие коммуникации «Laptop Hunters». Как и в видео Microsoft, в ставшей уже классической сценке «Mac vs. PC» Apple моделируется ситуация перед покупкой ноутбука. В одном ролике, «Top of the Line», PC прибегает к помощи актера Патрика Ворбартона (Patrick Warburton), который пытается уговорить покупательницу сделать выбор в его пользу, пойдя на «компромисс». В другом же PC применят совсем хитрый трюк: он надевает «оболочку» Мака, предлагая девушке купить компьютер с Windows.

Очевидно, что оба ролика адресованы особенностям продвижения софтверного гиганта, появившимися после того, как к работе над рекламой Microsoft было привлечено агентство Crispin, Porter + Bogusky: кампании, с одной стороны, стали использовать реальные преимущества компьютеров с Windows, а с другой – изменили позиционирование бренда корпорации, сделав ее более человечной.

Вполне естественно, что Apple не могли понравится точные уколы рекламы Microsoft, как  и то, что корпорация в некотором смысле «влезла в ее шкуру». Однако нельзя не отметить, что на рынке ПК Apple не протяжении долгого времени не делала ничего принципиально нового. Возможно, ситуация изменится с выпуском ОС Snow Leopard на этой неделе, однако удивляет то, что этот продукт никак не фигурирует в новых роликах, что вызывает сомнения в том, что он станет серьезным шагом вперед.

Пока же TBWA не остается ничего, кроме как в очередной раз повторять о том, что компьютеры с Windows скучные, постоянно зависают и уязвимы для вирусов.

Apple's "Get a Mac" ad: "Top of the Line"
Код видео
Apple's "Get a Mac" ad: "Surprise"
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS