21 Августа 2009 | 12:55

Starbucks в США снижает стоимость самых популярных напитков

Руководство сети кофеен Starbucks Corp., которое последние годы только повышало стоимость продаваемой продукции, заявило о намерении снизить цены на ряд напитков.

Картинка Starbucks в США снижает стоимость самых популярных напитков

О намерениях следовать примеру большинства ресторанов и ввести гибкую ценовую политику ввиду снижения потребительского спроса руководство компании заявляло еще в апреле этого года.

Валери Онейл, представитель Starbucks Corp., заявила, что в США цены на самые популярные виды кофе будут снижены на 5-10 центов, тогда как стоимость «сложных» напитков, например, фраппучино, повысится на 10-20 центов.

Пока неизвестно, последуют ли примеру американских коллег кофейни Starbucks в других странах, передает Reuters.

Источник: Gzt.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru