Puma сделала сотрудников рекламными моделями
В центре кампании спортивного бренда – только сотрудники и потребители.
Спортивный бренд Puma запустил инициативу "PUMA Employees Only", в рамках которой сотрудникам компании предложили стать ее лицами. По словам представителей Puma, на такое предложение откликнулись тысячи работников, из которых в конечном итоге отобрали 14 человек.
Каждый из отобранных сотрудников представляет из себя интересную личность – один из них танцует, помогая посетителям магазинов выбрать покупку, другой – бегает по ночам и занимается диджейством, а дна из девушек ищет молодого человека, у которого было менее 50 сексуальных партнеров.
Сотрудники, облаченные в одежду Puma, уже фигурируют на рекламных принтах и представлены в роликах на YouTube. Потребителей обещают также не оставить в стороне – они могут сфотографироваться в американских магазинах Puma, написав на табличке свой текст, а затем эти снимки будут размещены в местах продаж.