20 Августа 2009 | 13:46

Puma сделала сотрудников рекламными моделями

В центре кампании спортивного бренда – только сотрудники и потребители.

Картинка Puma сделала сотрудников рекламными моделями

Спортивный бренд Puma запустил инициативу "PUMA Employees Only",  в рамках которой сотрудникам компании предложили стать ее лицами. По словам представителей Puma, на такое предложение откликнулись тысячи работников, из которых в конечном итоге отобрали 14 человек.

Каждый из отобранных сотрудников представляет из себя интересную личность – один из них танцует, помогая посетителям магазинов выбрать покупку, другой – бегает по ночам и занимается диджейством, а дна из девушек ищет молодого человека, у которого было менее 50 сексуальных партнеров.

Сотрудники, облаченные в одежду Puma, уже фигурируют на рекламных принтах и представлены в роликах на YouTube. Потребителей обещают также не оставить в стороне – они могут сфотографироваться в американских магазинах Puma, написав на табличке свой текст, а затем эти снимки будут размещены в местах продаж.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru