20 Августа 2009 | 12:18

Японский McDonald’s рекламирует белый фрик

Компания сети фастфудов в Стране Восходящего Солнца вызвала споры об ее политкорректности.

Картинка Японский McDonald’s рекламирует белый фрик

Главным героем новой кампании японского McDonald’s стал весьма странный европеец, который, якобы, приехал на родину самураев, ведомый своей любовью к Японии и всему японскому. Впрочем, мистер Джеймс (так зовут этого персонажа) отчего-то недооценивает японскую кухню, и постоянно грезит едой из McDonald’s.

В одном из роликов Джеймс кричит как полоумный, увидев на ноутбуке меню сети фастфудов, а другом – галлюцинирует видениями бургеров, глядя на салют. Персонаж также фигурирует на принтах кампании, ведет свой блог и является рекламным объектом сам по себе – путешествуя по Японии, он не выходит из своего образа и коммуницирует с аудиторией.

Многие японцы сочли, что роль Джеймса унизительна для актера, которого сравнивают со Стефином Фетчитом (Stepin Fetchit), исполнителем ролей тупых афроамериканцев в голливудских фильмах начала XX века, сколотившем на этом миллионы долларов. Другие потребители сочли, что McDonald’s издевается над ними, думая, что японцы настолько глупы, что могут поверить в этот стереотип.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru