17 Августа 2009 | 09:42

Apple возглавила список брендов-лидеров

Второй в списке брендов, стабильно сильных последние три года, оказалась Google.

Картинка Apple возглавила список брендов-лидеров

Компания Landor Associates опубликовала рейтинг "Breakaway Brands
 of 2009" ("Бренды-лидеры 2009"), подготовленный в сотрудничестве с Daily Finance (AOL). При составлении рейтинга учитывалась стабильная мощь брендов на протяжении трехлетнего отрезка. Данный о силе брендов брались из базы Brand Asset Valuator, созданной и управляемой  BrandAsset Consulting, входящей в Young & Rubicam Brands.

Список сильных в среднесрочной перспективе брендов возглавила Apple, последнее время наслаждающаяся успехами iPod и iPhone. Как отмечает Сьюзан Нельсон (Susan Nelson), директор по потребительским инсайтам Landor Associates, продукты Apple всегда несли месседж "Think different", но именно в iPod и iPhone это другое мышление совпало с полезностью для аудитории, что вознесло силу их материнского бренда на высший уровень.

Позиция разместившейся на второй строчке Google не удивляет – компания получает свои дивиденты за счет развития интернета. Однако достаточно странным выглядит ставший третьим производитель мороженого Haagen-Dazs. В Landor этот успех объясняют тем, что компании удалось сфокусироваться на потребителях, заботящихся о здоровье и гурманах.

2009 Breakaway Brands:
 
 1. Apple
  2. Google
  3. Haagen-Dazs
  4. Hallmark
  5. National Geographic TV
  6. Payless ShoeSource
  7. PayPal
  8. Special K
  9. Super Bowl
10. Trader Joe's

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru