Apple возглавила список брендов-лидеров
Второй в списке брендов, стабильно сильных последние три года, оказалась Google.
Компания Landor Associates опубликовала рейтинг "Breakaway Brands
of 2009" ("Бренды-лидеры 2009"), подготовленный в сотрудничестве с Daily Finance (AOL). При составлении рейтинга учитывалась стабильная мощь брендов на протяжении трехлетнего отрезка. Данный о силе брендов брались из базы Brand Asset Valuator, созданной и управляемой BrandAsset Consulting, входящей в Young & Rubicam Brands.
Список сильных в среднесрочной перспективе брендов возглавила Apple, последнее время наслаждающаяся успехами iPod и iPhone. Как отмечает Сьюзан Нельсон (Susan Nelson), директор по потребительским инсайтам Landor Associates, продукты Apple всегда несли месседж "Think different", но именно в iPod и iPhone это другое мышление совпало с полезностью для аудитории, что вознесло силу их материнского бренда на высший уровень.
Позиция разместившейся на второй строчке Google не удивляет – компания получает свои дивиденты за счет развития интернета. Однако достаточно странным выглядит ставший третьим производитель мороженого Haagen-Dazs. В Landor этот успех объясняют тем, что компании удалось сфокусироваться на потребителях, заботящихся о здоровье и гурманах.
2009 Breakaway Brands:
1. Apple
2. Google
3. Haagen-Dazs
4. Hallmark
5. National Geographic TV
6. Payless ShoeSource
7. PayPal
8. Special K
9. Super Bowl
10. Trader Joe's