Anheuser-Busch InBev признает жизненно важную роль рекламы
Компания объясняет хорошие финансовые результаты I полугодия правильной маркетинговой политикой.
Согласно финансовому отчету крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev, доходы компании за минувшее полугодие увеличились на 67.5% - с $10.56 млрд до $17.7 млрд. При этом прибыль за тот же период выросла на 32.7% до $2.34 млрд по сравнению с $1.77 млрд в прошлом году.
По словам Карлоса Брито (Carlos Brito), исполнительного директора AB Inbev, важнейшую роль в увеличении доли на рынке, а следовательно, доходов и прибыли, сыграл маркетинг компании. Учитывая важность этого элемента, руководство AB Inbev приняло решение продолжать значительные инвестиции в продажи и маркетинг. При этом большая часть бюджета будет сфокусирована на лидирующих брендах компании.
Отметим, что важность сохранения расходов на маркетинг в последнее время, в отличие от начальной фазы кризиса, признается практически всеми гигантами потребительского рынка. Одни, как AB Inbev, отмечают успешность своей политики и намерены увеличивать рекламные инвестиции. Другие, подобно Nestle, с прискорбием констатируют не самую лучшую производительность после урезания маркетинговых издержек, и обещают тратиться больше на рекламу в будущем.