13 Августа 2009 | 07:47

YOC проводит мобильную рекламную кампанию для Fanta

YOC Group и Coca-Cola запустили мобильную кампанию для бренда Fanta в Германии.

Картинка YOC проводит мобильную рекламную кампанию для Fanta

Слоган кампании – «Need a top-up? Grab a Fanta!» («Хочешь пополнить счет? – Выпей Fanta!»). В рамках акции потребителя предлагаются бесплатные минуты разговора, SMS и загрузки. В кампании используются бесплатные короткие номера, кросс-операторский бесплатный интернет-серфинг на мобильном портале m.fanta.de, а также бесплатные минуты разговора и SMS. Акция продлится до декабря у немецких операторов Vodafone, T-Mobile и O2.

Чтобы стать участником акции, пользователям необходимо ввести бонусный код, который можно найти на крышках бутылок с Fanta и отослать его бесплатно по SMS на короткий номер 24200. В течение 72 часов после отправки кода мобильный счет потребителя пополняется соотвествующим бонусом. Пользователи других операторов могут также отправить короткий код и получить от Fanta бесплатный контент, - обои, заставки, рингтоны и игры. В акции может принять участие любой мобильный номер до пяти раз в неделю.

«Эта кампания предлагает ценные для потребителя бонусы, поскольку для участия в акции не требуется дополнительных трат», - говорит Доминик Шнайдер (Dominik Schneider), старший бренд-менеджер в Coca-Cola GmbH. – «Это первая подобная акция в Германии».

Поддержка со стороны медиа осуществляется компаниями POS и TVC, а также крупнейшим молодежным журналом в Германии Bravo.

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru