10 Августа 2009 | 13:15

Kia предлагает играть в компьютерные игры лбом

Автопроизводитель запустил игру с использованием технологии дополненной реальности (augmented reality).

Картинка Kia предлагает играть в компьютерные игры лбом

Корейский автопроизводитель Kia запустил весьма необычную компьютерную игру в рамках американской кампании Kia Soul. Доступная пользователям интернета через приложение на странице бренда на Facebook , игра Go Hamster Go предлагает управлять виртуальным автомобилем не мышью и не клавиатурой, а непосредственно… собственным лбом!

Созданием "хомячковой" кампании, за время реализации которой было запущено несколько роликов и флэш-игра Escape from Hamsterdam , занимались агентства Initiative и David & Goliath. Техническая же сторона разработки последней игры была доверена Total Immersion.

При всей своей развлекательности, Go Hamster Go оставляет за бортом потребителей, не имеющих веб-камеры. Впрочем, такое сокращение аудитории, очевидно, не пугает маркетологов Kia, решивших пожертвовать охватом ради высокого уровня вовлечения.

Отметим, что в последнее время технология дополненной реальности все чаще применяется в рекламных целях. Так, виртуальные голограммы использовали General Electric, сеть пиццерий Papa John's, Почтовая служба США и многие другие. Интерактивное агентство Zugara же и вовсе представило проект виртуального магазина, где пользователи могут примерять одежду перед веб-камерой.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru