10 Августа 2009 | 11:15

Рекламный конкурс Microsoft разжег войну в Сети

В издании TechCrunch предполагают, что атаки на победителя этого конкурса "обвалили" серверы LiveJournal и Twitter.

Картинка Рекламный конкурс Microsoft разжег войну в Сети

Конкурс на лучшую песню для поисковика Bing, проводившийся корпорацией Micrsoft на видеосервисе YouTube, обернулся весьма неожиданными результатами. Безобидное состязание стало причиной для настоящей войны в Сети, с взаимными оскорблениями и закрытием аккаунтов.

Все началось с того, что один из сотрудников издания TechCrunch, М. Дж. Сиглер (MG Siegler), написал в своем блоге, что победившее видео попросту отвратительно, и вообще нелестно отозвался о его создателе. На этом бы все могло бы и закончиться, однако, по иронии судьбы, победитель конкурса, Джонатан Манн (Jonathan Mann), использующий на YouTube никнейм The Rock Cookie Bottom, на протяжении уже более 7 месяцев занимается тем, что пишет по песне в день, выкладывая их на YouTube.

Ознакомившись с критикой Сиглера, Манн написал песню и о нем, использовав его фотографию. В треке продолжительностью чуть более минуты Манн достаточно корректно изложил позицию Сиглера, а затем добавил приправ, сделав акцент на самовлюбленности и самодурстве автора TechCrunch.

Ответную статью написал уже основатель TechCrunch, Майкл Аррингтон (Michael Arrington), который обратил внимание Microsoft на то, что после победы в ее конкурсе Манн стал официальным представителем корпорации, поэтому утихомиривать его придется именно ей.

Пожалуй, один из наиболее забавных моментов в этой истории - то, что Сиглер, подтверждая выдвинутые Манном обвинения в эгоцентризме, посчитал, что случившееся на прошлой неделе падение серверов LiveJournal, Twitter и Facebook произошло именно из-за истории с конкурсом Bing. Изначально автор TechCrunch, у которого не удалось попасть на эккаунт Манна в Twitter, заявил, что ему удалось выиграть войну, и страницу The Rock Cookie Bottom прикрыли "за полное отсутствие вкуса", а затем предположил, что перебои в работе вышеперечисленных сервисов произошли из-за атак на аккаунты Манна симпатизирующими TechCrunch хакерами. Такая версия, пожалуй, еще более интересна, чем выдвинутое одним из российских изданий предположение о том, что серверы "положили" японцы, мстящие за Хиросиму.

Отметим, что абсолютным победителем все же выглядит именно Манн, которому удалось стать популярным буквально в одно мгновение (сам приз Microsoft в конкурсе Bing составил лишь $500). Microsoft осталась "при своих", получив большой объем прессы, однако ухудшив отношения с TechCrunch, которое, в свою очередь, осталось "лузером" с самым неприятным имиджем в этой истории.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru