07 Июля 2009 | 11:44

Toshiba обещает владельцам ноутбуков свободу и светлое будущее

Японский электронный гигант объявил о готовящемся запуске масштабной американской кампании по продвижению своих ноутбуков.

Картинка Toshiba обещает владельцам ноутбуков свободу и светлое будущее

Проходящая под теглайном Set You Free / "Будь свободным" кампания будет использовать ТВ, интернет, размещения в печатных СМИ и рекламу в кинотеатрах.

 

Одним из ключевых элементов кампании станет телевизионный ролик, который выйдет на экраны в 60-секундной, 30-секундной и 15-секундной версиях. В видео показаны люди, бегущие (очевидно, в светлое хайтек-будущее) со своими ноутбуками наперевес. Постепенно бегунов становится все меньше и меньше, поскольку многие сталкиваются с невидимыми преградами. В конечном итоге главный герой, бегущий с лэптопом Toshiba, приближается к границе, за которую не может перешагнуть ни один из обладателей ноутбуков других производителей, и рывком преодолевает ее.

 

Реклама в печатных СМИ, в свою очередь, будет говорить не только о свободе, о и о будущем. На принтах кампании будет использоваться надпись In 1985, Toshiba brought you the laptop. 6,927 patents later, we’re bringing you its future / "В 1985-ом Toshiba подарила вам лэптоп. 6,927 патентов спустя мы дарим вам их будущее".

 

В интерактивной среде в рамках кампании будет проведен конкурс Normal vs. Boring / "Нормальный против скучного"), в котором два города, Нормал (шт. Иллинойс) и Боринг (шт. Орегон) будут соревноваться в лучшем использовании ноутбуков для решения социальных задач. Город-победитель, который определится в результате онлайн-голосования, получит в награду лэптопы для школ на сумму $15 тыс.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru