29 Июля 2009 | 14:53

Heinz впервые планирует мультибредовую кампанию - для всех своих продуктов

Кампания It has to be Heinz, которая стартует в октябре, пройдет на ТВ и в местах продаж, потому что 70% продаж брендов компании обеспечивают супермаркеты.

Многомиллионая зонтичная кампания охватит все продукты Heinz, что должно помочь в борьбе за потребителя с собственными брендами супермаркетов. Концепция кампании неизменна в последнее время - если уж вы покупаете продукты, то "Это должен быть Heinz" / It has to be Heinz.

Кроме того, компания расширяет свой рынок сбыта и подписывает соглашения с новыми сетевыми магазинами - Wyevale и Mothercare.

Например, результаты опроса, проведенного перед последней "кризисной" рекламной кампанией Heinz Tomato Ketchup, показали, что 44 % потребителей неизменно выбирают Heinz, а не кетчуп супермаркета, независимо от цены.

"Слова Heinz и "соусы" стали синонимами за прошедшие 100 лет, создав прочную наследственную связь среди потребителей," говорит Майк Докэрти (Mike Docherty), менеджер по маркетингу Heinz Tomato Ketchup.

 


 

 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru