02 Июля 2009 | 07:46

Internet Explorer рекламирует экс-супермэн

Корпорация Microsoft представила серию вирусных видео, рекламирующих новую версиию ее браузера.

Картинка Internet Explorer рекламирует экс-супермэн

В последнее время при знакомстве с коммуникациями корпорации Microsoft не отпускает впечатление, что в кресло маркетолога компании сел бывший врач, возможно даже психиатр. Совсем недавно в рекламе нового поисковика Bing, созданной агентством JWT, вводилось понятие "синдрома поисковой перегрузки", последняя волна свежевыпущенных "вирусок", продвигающих новую версию браузера Internet Explorer (IE) под номером 8 также изобилует псевдомедицинскими терминами.

В каждом из видео, доступных на канале IE на YouTube, фигурирует какое-либо расстройство, скрытое за аббревиатурой. Например, в одном из роликов раскрывается тема "S.H.Y.N.E.S.S." ("Sharing heavily yet not enough sharing still" / "Пересылаю ссылки, но все еще мало"), в другом – "F.O.M.S." ("Fear of missing something" / "Боязнь упустить что-либо"). Пожалуй, самый провокационный ролик кампании, вводящий понятие синдрома "O.M.G.I.G.P." ("Oh my god I'm gonna  puke" / "О боже, меня сейчас вырвет"), рассказывает о том, как некрасиво может получиться, если кто-либо заглянет на недавно посещенный вами порносайт, и советует использовать внедренную в IE технологию скрытого веб-серфинга, не оставляющего следов в истории посещений.

Во всех роликах роль диктора сыграл Дин Кэйн (Dean Cain), в свое время сыгравший супермэна.

Впрочем, теперь в продвижении IE, очевидно, насупил поворот в более традиционное русло: последний ролик на канале более рационалистично рассказывает об удобстве браузера при выполнении стандартных задач по сравнению с продуктами конкурентов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru