В новом ролике Palm Pre рекламируют Bing?
Видео смартфона Palm оставляет зрителя в недоумении: неужели в нем продвигается новый поисковик Microsoft?
Маркетинг нового смартфона Palm Pre продолжает напоминать персону с синдромом раздвоения личности. Похоже, компания просто не может договорится с оператором Sprint, продающим ее телефон, касательно того, как его нужно позиционировать.
В коммуникациях Sprint Palm Pre предстает мистером Хайдом, хитро пытаясь подцепить молодежь на крючок социальных сетей с помощью инди-музыки и метая камни в сторону iPhone, метафорично показанного в виде огрызка на одном из принтов. Маркетинг же самого производителя напоминает доктора Джекилла – в нем царит гармония и вселенская любовь, и расслабляющее видео сменяется еще более седуктивным.
На этой неделе вышло новое, чрезвычайно странное видео именно со "светлой стороны" Palm Pre. В нем о гармонии рассуждает канадская актриса Тамара Хоуп (Tamara Hope), специализирующаяся на "неблокбастерных" фильмах. В течение большей части элегичного ролика Хоуп размышляет о чувстве потока, а затем переходит к, пожалуй, самой забавной части видео: поворачивает телефон экраном к зрителю и проматывает приложения пальцем, сопровождая этот процесс звуком: Bing, bing, bing.
Именно этот момент заставляет большинство пользователей особенно внимательно пересматривать последние секунды видео: в самом деле, с чего бы это Palm рекламировать новый поисковик Microsoft в ролике своего смартфона? В видеоряде же не содержится никаких намеков на связь с "поисковым" Bing.
Остается только гадать, является ли это совпадение случайным, либо Palm решила использовать себе на благо популярность поисковика Microsoft, надеясь на вирусный эффект от присутствия "модного" слова.