13 Июля 2009 | 12:07

Microsoft доверило Wunderman кампании Windows 7 и Bing

Корпорация поручила агентству, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, разработку намеченных на осень глобальных кампаний новой операционной системы и поисковика.

Картинка Microsoft доверило Wunderman кампании Windows 7 и Bing

Отметим, что, хотя глобальный бюджет по продвижению Bing принадлежит  JWT, также входящему в WPP, Wunderman и в настоящий момент работает с эккаунтом на отдельных рынках, в частности, в Великобритании. Более удивительным выглядит привлечение агентства к бюджету Windows, как известно, курируемому Crispin Porter + Bogusky (CP+B), не имеющему "родственных" связей с Wunderman.

 

Возможно, агентство было назначено на работу с кампаниями Windows 7 и Bing для создания объединенной инициативы, которая консолидировала бы разрозненные маркетинговые программы и рассказывала о синергетическом эффекте от совместного использования этих продуктов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru