Microsoft доверило Wunderman кампании Windows 7 и Bing
Корпорация поручила агентству, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, разработку намеченных на осень глобальных кампаний новой операционной системы и поисковика.
Отметим, что, хотя глобальный бюджет по продвижению Bing принадлежит JWT, также входящему в WPP, Wunderman и в настоящий момент работает с эккаунтом на отдельных рынках, в частности, в Великобритании. Более удивительным выглядит привлечение агентства к бюджету Windows, как известно, курируемому Crispin Porter + Bogusky (CP+B), не имеющему "родственных" связей с Wunderman.
Возможно, агентство было назначено на работу с кампаниями Windows 7 и Bing для создания объединенной инициативы, которая консолидировала бы разрозненные маркетинговые программы и рассказывала о синергетическом эффекте от совместного использования этих продуктов.