07 Июня 2009 | 20:20

Арма-мия

Английские вооруженные силы активно используют виртуальный маркетинг.

Картинка Арма-мия

Новый кейс, выполненный Skive для Армии Ее Величества, удивляет степенью попадания в целевую аудиторию. Чем можно зацепить парней 16-18 лет? Друзья, оружием и возможностью стать настоящим мужчиной. Ну и, конечно, современностью. На сайте https://www.armyjobs.mod.uk/startthinkingsoldier/Pages/Default.aspx можно посмотреть на тренировочные операции глазами командующего. Драйв (если у вас  быстрый компьютер), гарантирован -  интерактива в работе более чем достаточно. Главное — не купиться на завлекалово и не побежать отдавать конечности за родину. Наверное, когда тебе 16 — это чертовски сложно.

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru