Nike призывает агентства понимать потребителей
С таким "необычным" предложением выступил на Cannes Lions директор по бренд-коммуникациям Nike.
Выступая на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2009, Стивен Оландер (Stefan Olander), глобальный директор по бренд-коммуникациям спортивного гиганта Nike, призвал бренды и агентства к лучшему пониманию потребителей, необходимому для построения хороших отношений между ними.
По словам Оландера, достаточно распространенная практика создания "рекламы ради рекламы" недопустима в современном мире, где потребители стали намного лучше чувствовать фальшь в коммуникациях. Вместо этого топ-менеджер Nike предложил агентствам и рекламодателям попробовать лучше изучать жизнь потребителей и попытаться использовать эти знания для создания продуктов, подобных Nike+.
"Если вы не понимаете потребителей, если вы не знаете, как ваш бренд войдет в их жизнь, ваша реклама будет в лучше случае раздражающей или не имеющей отношения к жизни, - заявил Оландер, - Но если вы попадете в нужную точку, это может стать стартом настоящих отнощений".