24 Июня 2009 | 17:34

Coca-Cola созналась в боязливости

Выступая в Каннах, вице-президент Coca-Cola по рекламе признал излишнюю осторожность компании в использовании социальных сетей

Картинка Coca-Cola созналась в боязливости

Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), вице-президент Coca-Cola по рекламной стратегии и креативу, откровенно признал ошибки компании, заключающиеся в излишней осторожности при использовании социальных сетей. Впрочем, по его словам, ничего еще не потеряно и гигант рынка прохладительных напитков намерен существенно увеличить расходы на продвижение в этой сфере, дабы наверстать упущенное.

"Мы на самом деле очень нервничали по поводу UGC и находимся в отстающем положении по сравнению с другими крупными брендами на рынке", - заявил Милденхолл, добавив, что к лучшему пониманию социальных сетей их подтолкнула страница компании на Facebook, которую создали сами любители напитка.

"Сначала мы сомневались, но затем перед нашими глазами предстал совершенно новый мир, где креативное сообщество на самом деле любит бренд", - продолжил Милденхолл. - "Это вселило в нас уверенность в пользе UGC и теперь мы связываем с ним большие планы".

В завершении своей речи Милденхолл выразил уверенность в скором возвращении на рынок модели агентства, способного выполнять любые работы. По его словам, в последнее время ясно обозначилась тенденция объединения интерактивных и традиционных агентств. При этом, как отметил вице-президент Coca-Cola, для клиента постоянное балансирование и существование в попытках скоординировать работу креативных, интерактивных и медиа-агентств и привязать ее к "Большой Идее" не может быть удобным.

"Полагаю, в конечном итоге мы вновь придем к модели универсального агентства, которое объединит в себе все рекламные функции, за исключением, пожалуй, баинга и планнинга, которые, как мне кажется, всегда должны быть отделены", - подытожил Милденхолл.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru