За время банкротства GM потратит на рекламу $80-$150 млн
Ожидаемый месячный бюджет бедствующего автогиганта составит $40-$50 млн.
По словам Марк Ланева (Mark LaNeve), вице-президента General Motors по продажам, обслуживанию и маркетингу в Северной Америке, во время процедуры банкротства, которая должна занять от 60 до 90 дней, бедствующий гигант американского автопрома будет тратить на рекламу $40-$50 млн в месяц. Таким образом, общий бюджет на это "смутное" время может составить от $80 до $150 млн.
По оценкам экспертов отрасли, такие расходы не станут меньше рекламного бюджета компании в месяцы, предшествующие банкротству, при расчете средств, потраченных на продвижение одного автомобиля.
Как отметил Ланев, такой уровень затрат на рекламу сохранится до конца года и после того, как компания закончит все формальности по смене статуса. Главный маркетолог компании также добавил, что смета расходов в этом направлении была одобрена американскими властями.
Напомним, что после того, как GM объявила о своем банкротстве, компания осталась должна $25 млн Publicis Groupe и отдельно Starcom MediaVest Group, медиа-подразделению холдинга, — $121 млн. ( Другой рекламно-коммуникационный холдинг, Interpublic Group (IPG) оценил возможные потери в $50 млн. При этом сам холдинг и его агентство McCann Erickson входят в первые 50 компаний по размеру кредита GM и в сумме ссудили автогиганту около $20 млн.
Тем временем автопроизводитель запустил национальную кампанию, призванную поддержать имидж компании. В 60−секундном телевизионном ролике от агентства Deutsch/LA (IPG) рассказывается о том, что процедура банкротства не окажет негативного эффекта на обслуживание клиентов и продажи автомобилей. В видео также сообщается, что главная проблема GM – излишнее количество брендов, сократив которое до минимума, компания, несомненно, сможет дожить до своего ренессанса.