18 Июня 2009 | 15:24

Aqua Minerale: невидимые миру редизайны

В июне Pepsi Holdings LLC (PepsiCo Inc.) запускает в продажу воду известного бренда с измененным внешним видом бутылки и этикетки.

Картинка Aqua Minerale: невидимые миру редизайны

Самое большое отличие нового варианта от старого - кириллическое написание названия бренда: было Aqua Minerale, стало - Аква Минерале. Но такому сложному коммерческому процессу была оказана весомая креативная помощь - в создании нового образа воды принимало участие уважаемое брендинговое агентство RobilantAssociati (Милан, Италия), известное сотрудничеством с брендами Fiat, Alfa Romeo, Martini, Ferrari Perle Nero, Ferrero.

Неизвестно, работало ли агентство со шрифтовой композицией на этикетке, но люди с обостренным чувством прекрасного будут неизменно страдать от необъяснимого для таких громких имен (и Pepsi, и RobilantAssociati) непрофессионального подхода к лицу известного бренда. Теперь это больше похоже на вывеску провинциального уличного киоска - и перевод с латиницы на кириллицу, и "дизайн". 

Написали бы уже Вода Минеральная, а еще лучше - снять этикетку вообще. Пустота предпочтительнее дешевизны.

Автор: Анна Щетинина

Источник: popsop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru