18 Июня 2009 | 08:55

Рекламодатели простили курягу-Фелпса

Легендарный пловец подписал первый спонсорский контракт со "случая с бонгом".

Картинка Рекламодатели простили курягу-Фелпса

Американский пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps) подписал многолетнее спонсорское соглашение с  H20 Audio — производителем аудио-наушников, которые можно использовать под водой.

Напомним, что в прошлым летом Фелпс, побивший все рекорды по массе золота, собранного на Олимпиаде, представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США и подписывал рекламные контракты один за другим. С плавцом были рады сотрудничать Omega, Speedo, PowerBar, AT&T, Visa, Argent Mortgage, Subway и Kellogg. Однако в начале этого года весь мир облетели изображения чемпиона, заснятого на вечеринке, затягиваясь бонга - хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.

После этого У Фелпса наступил длительный период рекламного застоя, а производитель хлопьев Kellog  даже расторг с ним контракт, поскольку счел поведение спортсмена недостойным для представителя бренда. Соглашение же с  H20 Audio стало первым спонсорским договором Фелпса после всей этой истории.

Кампания  H20 Audio с участием Фелпса будет запущена этим летом. Помимо прославленного пловца, в ней также будут задействованы 11-кратная олимпийская медалистка Натали Коуглин (Natalie Coughlin) и серфер Лэрид Хэмилтон (Laird Hamilton).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru