17 Июня 2009 | 18:19

Даже если кетчупа нет, все равно это был Heinz

Самоуверенный и креативный бренд Heinz Tomato Ketchup проводит конкурс среди британских пабов с 10 призами в £10 тыс. Но нас, российских наблюдателей и потребителей, в данном случае интересует забавный рекламный ролик промокампании.

Картинка Даже если кетчупа нет, все равно это был Heinz

Новая британская телевизионная кампания в ролике показывает народу невидимое нечто. И это нечто, несомненно, должно быть Heinz. Много лет, для всех возрастов - Heinz и Heinz.Такова креативная идея рекламного процесса. И промокампании - тоже.

Хорошо быть старым, заслуженным, бородатым брендом  - тебе прощают и пустоту...

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru