14 Мая 2009 | 10:40

Pepsi не спешит показывать новый логотип за пределами Америки

В новых европейских роликах компании по-прежнему фигурирует старое лого.

Картинка Pepsi не спешит показывать новый логотип за пределами Америки

Два новых ролика Pepsi, предназначенных для летней европейской кампании, несут месседж преодоления, хотя разительно отличаются по накалу страстей и тону коммуникации.

В одном из них, созданном агентством BBDO New York, пингвин пытается улететь с Антарктиды, но не может сделать это своими силами. Затем смышленая птица находит избушку полярников, собирает из различного техногенного мусора индивидуальный реактивный летательный аппарат и с его помощью перемещается в теплые края, где наслаждается Pepsi, лежа в шезлонге у бассейна в компании красоток. Очевидно, пингвин не был знаком с прошлогодним первоапрельским роликом BBC, где его сородичи могли летать с помощью своих собственных крыльев, притом весьма успешно.

Видео, снятое CLM BBDO France, более патетично и представляет подростка, преодолевающего на выбранном им пути рок-звезды скалы давления со стороны родителей, учителей и работодателей. В конечном итоге парень достигает своей цели и выступает перед многотысячной аудиторией. Оба ролика несут теглайн "I Can", заставляющий вспомнить главный слоган кампании Барака Обамы, однако по-прежнему используют старый логотип
По словам представителей бренда, новый логотип, созданный Arnell Group, был позитивно воспринят жителями Северной Америки, однако торопиться с его выводом на глобальный уровень в Pepsi не торопятся: ожидается, что это произойдет в 2010 или 2011 году. Правда, в компании не объясняют, с чем связана такая медлительность.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru