03 Апреля 2009 | 10:03
Axe последовал за Modernista!, запустив пустой сайт
Мускулинный бренд Axe запустил новый сайт "Axe Effect", созданный его агентством Wieden + Kennedy.
Примечательно, что сайт полностью лишен собственного контента и является по большому счету каталогом со ссылками на соответствующие страницы на популярных сервисах, таких как Wikipedia и YouTube.
Вполне очевидно, что в создании сайта Axe и Wieden + Kennedy последовали примеру агентства Modernista!, в прошлом году ставшего пионером в области создания "пустых сайтов", с запуском своей "страницы без страницы". В этом году подход Modernista! был продублирован другим брендом – Skittles, с помощью своего агентства Agency.com также разложившим свой контент по различным социальным сетям.
Стоит отметить, что, хотя сайты Axe и Skittles уступают ресурсу Modernista! в отношении новизны и эстетичности, разработанная интерактивным агентство формула на самом деле смотрится логичнее при применении ее к юбльшим брендам, которым необходимо коммуницировать с потребителем. И если в случае с Modernista! сайт просто показывает, что агентство умеет пользоваться современными технологиями и понимает тенденции, то Axe и Skittles делают шаги от одностороннего воздействия на потребителя к joint venture, по крайней мере, намекают ему об этом.
Вполне очевидно, что в создании сайта Axe и Wieden + Kennedy последовали примеру агентства Modernista!, в прошлом году ставшего пионером в области создания "пустых сайтов", с запуском своей "страницы без страницы". В этом году подход Modernista! был продублирован другим брендом – Skittles, с помощью своего агентства Agency.com также разложившим свой контент по различным социальным сетям.
Стоит отметить, что, хотя сайты Axe и Skittles уступают ресурсу Modernista! в отношении новизны и эстетичности, разработанная интерактивным агентство формула на самом деле смотрится логичнее при применении ее к юбльшим брендам, которым необходимо коммуницировать с потребителем. И если в случае с Modernista! сайт просто показывает, что агентство умеет пользоваться современными технологиями и понимает тенденции, то Axe и Skittles делают шаги от одностороннего воздействия на потребителя к joint venture, по крайней мере, намекают ему об этом.
Источник: Adweek.blogs.com/
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги