Mail.ru Group начинает продажу видеорекламы по модели телевизионных рейтингов


Инновации | 01 Декабря 2011 14:59

Mail.ru Group и Aegis Media Russia разработали систему продаж видеорекламы в интернете по TRP

Mail.ru Group объявляет о начале продаж видеорекламы на Mail.ru и Odnoklassniki.ru по рейтингам (TRP -Target Rating Point). Новая система продаж принципиально отличается от существующей сегодня модели покупки рекламы в интернете по количеству показов (CPM - Cost Per Millenium) и позволяет клиентам получить определенное количество контактов с целевой аудиторией по фиксированной цене (CPP - Cost Per Rating Point). Данный подход к продаже видео-формата в интернете является революционным не только для российского рынка, но и для мирового. В мире работы по использованию GRP-метрики параллельно ведутся компанией Nielsen совместно с  Facebook.

Внедрение системы продаж по телевизионной модели стало возможно благодаря новой методологии планирования и подсчета фактически доставленного количества TRP и стоимости контакта (CPP) с видеорекламой, разработанной Mail.ru Group совместно с Aegis Media Russia. Модель продаж online-видео по TRP предполагает оплату только за рекламу на определенную целевую аудиторию (покупаемую в рамках баинговой аудитории 12-54, 100K+), остальные показы предоставляются бесплатно. В качестве рекламного формата используется стандартный рекламный ролик продолжительностью от 10 до 30 секунд, размещающийся на ресурсах Mail.ru в пакетах, включающих в себя форматы Pre-roll и InPage (видео в баннере с автозапуском). Аудит аудиторных параметров кампаний, реализованных по новой модели, и их социально демографический аудит подтверждаются исследованиями TNS.

«При разработки модели мы старались максимально приблизиться к телевизионным стандартам планирования, закупки, размещения рекламы и предоставления отчетности, по которым привыкли работать ТВ-рекламодатели» -  комментирует Chief Digital Officer Aegis Media Russia и генеральный директор AdWatch Isobar Андрей Чернышов. – «Также как и в ТВ, реклама планируется и оплачивается по данным независимого измерителя. Также как и в ТВ, рейтинги взвешиваются на 30-секундный эквивалент, разработанные пакеты могут содержать разные доли премиального размещения (по аналогии с позиционированием в ТВ), доставка заказанного количества рейтингов гарантируется площадкой. Размещение рекламы по данной методике уже оценили ряд наших клиентов. В процессе тестирования мы доказали не только работоспособность методики, но и эффективность видеорекламы по таким показателям как запоминаемость, рост интереса к бренду, осведомленность о продукте, мотивационному отклику на рекламу. 

«Модель продаж по TRP позволит интернету конкурировать с телевидением благодаря возможности сравнивать рекламу в этих двух медиа. Сегодня совокупный дневной охват Mail.ru и Odnoklassniki уже превосходит охваты ряда центральных телеканалов. С внедрением методики продаж рекламы по рейтингам, абсолютно идентичной телевизионной, рекламодатели смогут делать выбор на основе релевантных критериев охвата и стоимости контакта. Мы рассчитываем, что внедрение новой модели продаж позволит дополнительно привлечь в интернет бюджеты рекламодателей, ранее размещавшихся только или преимущественно на ТВ», - говорит директор по продажам Mail.ru Group Алексей Падалкин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама